главнаяпророчестваэкуменизмкалендарный вопросбогослужебный язык

Преступное принятие нового папского календаря


Старый календарный стиль установили 318 святых богоносных отцов, собравшиеся на Первом Вселенском Соборе, с ним были согласны все остальные Вселенские и Поместные Соборы, и на протяжении примерно 16-ти веков ему следовали миллионы святых православных христиан. Так было до 1923 года, когда не дверью вошел во двор овчий, но по-воровски, преступно перелез, благодаря политической власти Англии и Франции, Мелетий Метаксакис I, Вселенский Патриарх.

Он беззаконно упразднил святоотеческий православный календарь, преступно и антиканонично ввел новый, папский, по причине того, что состоял в тайном сговоре с масонами (так как имел 33-ю степень масонского посвящения) и с псевдохристианином, псевдобезошибочным римским папой.
Введение нового папского календаря упразднило традицию Первого Вселенского Собора о праздновании Пасхи. Об этой же традиции также Великий Антиохийский Поместный Собор определил, что дерзающих изменять или нарушать сказанное о времени празднования Пасхи на Первом Вселенском Соборе, если будут то епископы, иереи или диаконы, да будут извержены из сана, миряне да будут отлучены. На Седьмом Вселенском Соборе определено: «Кто хоть какое-либо Предание, письменное или устное отвергнет, да будет анафема».
Преступное принятие нового папского календаря, введенного беззаконнейшим архимасоном Вселенским Патриархом Мелетием, в текущем 1975 году упразднило совсем определенный святыми апостолами пост, начинающийся после праздника всех святых (о нем пишут с презрением в новом календаре). Иногда этот пост длится один день, иногда два. Первоверховный апостол Павел, уста Христовы, говорит в послании к Галатам: Кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема (Гал. 1, 9). Но и все Вселенские и Поместные Соборы преступающих и презирающих апостольские и отеческие Предания предают анафеме и отлучению. Святые апостолы в послесловии к Священным канонам определили: «Так о канонах заповедуем вам, о епископы. Вы же, твердо держась канонов, будете иметь мир, нарушая же их получите отмщение и вечно будете воевать друг с другом, подвергнетесь наказанию, подобающее получите возмездие».

Война, которую современные епископы ведут между собой и приносят бедствия, как Каин, предатель Иуда, распинатели, убийцы, непотребники, грубияны, чернь, – это плоды невежественности и презрения к Священным канонам, апостольскому и святоотеческому Преданию. Если Глава и Основатель Церкви, Начальник мира не пощадит немногих верных и избранных рабов Своих и не пошлет мужей рассудительных, благоразумных, кротких, смиренных, мирных (для уврачевания этой проблемы), то настанет полная погибель. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом (Гал. 5, 15). Так говорится о новостильниках, презирателях Священных канонов, апостольского и святоотеческого Предания.

Примечание:
 
   1 Эммануил Метаксакис родился 21 сентября 1871 года на Кипре. Учился в семинарии Честнаго Креста в Иерусалиме. В 1892 году пострижен в монашество. В 1900 году назначен секретарем Священного Синода в Иерусалиме. В 1908 году изгнан Иерусалимским Патриархом Дамианом «за деятельность против Гроба Господня». В 1910 году стал митрополитом Китионским. В 1912 году был кандидатом на Константинопольский престол. В 1918 году неканонично возведен во архиепископа Афинского. Активно распространял экуменизм. В 1921 году Афинский Синод начинает следствие против него, но в этот момент, низверженный Элладской Церковью, он становится Патриархом Константинопольским. В 1923 году организовывает «Всеправославный конгресс». После этого печально известного конгресса изгнан из Константинополя верующими. В 1926 году избирается Патриархом Александрийским. Вводит в Александрийской Церкви новый календарь. Уже будучи смертельно болен, предлагал свою кандидатуру на Иерусалимский престол. Умер 28 июля 1935 года в Каире. Вот краткая биография этого церковного авантюриста, из которой сразу все можно понять (Дмитрий Капустин. Краткие сведения по истории Греческой Церкви XX столетия. // Цит. по: Троицкий П.В. Русские на Афоне, 19–20 век. С. 346).

По данным интернет-ресурсов





© 2010-2016. Восьмой вселенский собор.