главнаяпророчестваэкуменизмкалендарный вопросбогослужебный язык

Об экуменизме и модернизме в 15-м округе Парижа



Наступивший после II Ватиканского собора кризис веры вынуждает католиков через различные нововведения и экуменическую доктрину заинтересовывать не только людей, приверженных к христианству, но и иноверцев, представителей всяких сектантских религиозных течений. Объединять все религий в одну им помогают теперь иудеи, признавшие официально католиков братьями. Вот некоторые примеры.

Не так давно парижский кюре разрешил мусульманам молиться на территории католического костела, сообщала газета Parisien. По информации издания, в молитвенном зале мусульман произошла протечка воды, в связи с этим они не могли совершать свои обряды. Служитель католической церкви Сен-Кристоф-де-Жавель предоставил им место для молитвы в склепе под костелом.

Помочь с работами по устранению  неполадок у мусульман и организации места для молитв предложил раввин синагоги Адат Шалом.

"Я могу только радоваться межконфессиональному диалогу в моем округе, который позволяет разным религиям жить вместе не вопреки их различиям, а благодаря им", — сказал мэр 15-го округа Парижа Филипп Гужон (Philippe Goujon)

Мэр-модернист Филипп Гужон также "прославился" тем, что поддерживал и заботился о сохранении разрушающегося здания "церкви" со скандальной репутацией. "Церковь" Святой Риты была построена в 1900 году для Всемирной парижской выставки, ее  регулярно посещают паломники со всего мира. Особенно много приезжих бывает в день ежегодной мессы в честь католического лжесвятого Франциска Ассизского, на которой проводится "благословение" домашних животных. 


Так, в  2014 году прихожане привели с собой на службу кошек, собак, попугаев, енотов, хорьков и даже верблюда. 
Настоятель этого заведения  монсеньор Доминик Филипп, считает, что в римской церкви «велика власть формальностей». На протяжении 27 лет он служит в храме Святой Риты и проводит в нем не только «мессы с животными», но и обряды освящения мотоциклистов, а также воскресные мессы и венчания под музыку джаз-бэндов.

Кроме этого, весной 2017 года при поддержке Филиппа Гужона в 15-м округе Парижа назвали улицу в честь экуменической лжесвятой Марии Скобцовой, «Почитаемая россиянами, неизвестная парижанам», она всю жизнь посвятила служению людям. Спустя 71 год после ее кончины Париж, для которого она так много сделала, воздает ей должное, сообщало агентство France Bleu.

На табличке с названием новой улицы на французском языке написано: «Улица матери Марии Скобцовой: 1891-1945. Русская поэтесса и художница. Православная инокиня. Участница Сопротивления. Убита в Равенсбрюке».

Французская пресса отмечала, что появление данной улицы стало возможным благодаря предложению вице-мэра XV округа Парижа по вопросам культурного наследия и новых технологий, госпожи Жислен Фонладосса. За наименование улицы в честь русской монахини единогласно проголосовал Муниципальный совет мэрии. Новая улица примыкает к улице Лурмель в XV округе, где размещалось объединение «Православное дело», основанное матерью Марией. 

Кем  же на самом деле была мать Мария, кто и за что ее канонизировал?


"В журнале "Благодатный огонь" в статье "Канонизация монахини Марии Скобцовой — канонизация идеологии, ведущей к разрушению Церкви" подробно разъясняется это событие. Предлагаем читателям отрывок из нее, раскрывающий суть проблемы.

 В январе 2004 года Синод Константинопольского Патриархата канонизировал монахиню Марию Скобцову, которая в конце Второй мировой войны, находясь в фашистском концлагере, добровольно пошла в газовую камеру вместо одной женщины.

Отдавая должное самоотверженной кончине монахини Марии Скобцовой, не будем, однако, забывать, что, находясь в евлогианском расколе с Матерью-Церковью, монахиня Мария, вооруженная идеологией Бердяева, сочиняла весьма сомнительные трактаты, в которых ярко проявляется открытая неприязнь к Православной Церкви, уничижаются традиционное святоотеческое Православие и аскетическая церковная практика. Не расставаясь никогда с папиросой, монахиня Мария воплощала в себе некую «нетрадиционную монашескую ориентацию» в сочетании с эсеровским революционным духом разрушения всех традиций Русской Православной Церкви (впоследствии она отчасти воодушевила неообновленцев на их революционные реформы в одном отдельно взятом приходе). Митрополит Евлогий (Георгиевский), постриг­ший Е.Скобцову в монашество, позднее замечал, что «ни левых политических симпатий, ни демагогической склонности влиять на людей она в монашестве не изжила» (в молодости она принадлежала к партии эсеров).

Канонизация монахини Марии Скобцовой — это очередной недружественный выпад Константинопольской Патриархии против Русской Православной Церкви, ибо этим актом Константинопольский Патриарх Варфоломей пытается оправдать евлогианский раскол 30-х годов прошлого века и захват Константинопольским Патриархатом, вопреки церковным канонам, русской парижской архиепископии в самый трагический для Русской Церкви период ее истории. Показательно также, что «продавленная» либеральными кругами парижской архиепископии Константинопольского Патриархата (не без участия московских неообновленцев) канонизация монахини Марии осуществлена в Стамбуле как раз в момент сближения между РПЦ и РПЦЗ, то есть эта акция Константинопольского Патриархата вне всякого сомнения направлена на то, чтобы помешать процессу воссоединения двух частей Русской Церкви. Напомним, что самочинное отделение митрополита Евлогия от Матери-Церкви было осуждено в свое время Русской Православной Церковью как на Родине, так и за границей. Естественно, что канонизация монахини Марии Скобцовой (одинаково ненавидевшей, судя по ее парижским публикациям, традиции как Зарубежной — «карловацкой», так и Русской Православной Церкви на родине — «так называемой “патриаршей церкви”», как выражалась монахиня Мария), будет с восторгом воспринята кочетковцами и другими неообновленцами, которые также являются противниками воссоединения с Зарубежной Церковью из-за ее строго православного консерватизма....."

По материалам СМИ, Журнала "Благодатный огонь" №12
Подготовил Савелий ОЛЕЙНИК

Источник:сайт ПРАВОВОЙ ЦЕНТР. Сектоведение





© 2010-2016. Восьмой вселенский собор.