главнаяпророчестваэкуменизмкалендарный вопросбогослужебный язык

Иезуит Франциск продолжает брать под контроль «христианские церкви»



25 февраля 2017 года папа Римский впервые в истории посетил находящийся в Риме англиканский «храм Всех Святых» (см.: Установлен исторический рекорд по экуменическим встречам). Ни один из пап еще не посещал этого храма, который празднует 200-летие своего основания. При этом иезуит Бергольо не просто зашел туда, а, вопреки своим и англиканским канонам принял участие в вечерней молитве, и вместе с англиканским «епископом» для Европы (вне Великобритании,) благословил там новую икону Христа Спасителя, принял участие в церемонии побратимства англиканского «храма Всех Святых» и католической парафии Всех Святых из Рима и ответил на три вопроса верных англиканской общины. 

Более того, англикане, впадающие во все большую зависимость от папы Франциска, позволили ему даже сказать проповедь после службы (см. также: Какому богу служили папа и глава содомской «церкви»?). 

Иезуит Франциск, желая поскорее подчинить себе англиканскую «церковь», как обычно говорил о милосердии и всепрощении, приплетая библейские сюжеты к своим политическим планам по ее поглощению. Он упомянул о нелегком опыте святого апостола Павла, которому он подвергся во взаимоотношениях с общиной Коринфа, свидетельством чего является его Послание к Коринфянам. «Апостол преодолевает разногласия прошлого и живет своим служением согласно с Божьим милосердием, которого сам испытал, – подчеркнул Папа. – Когда мы, как христианское сообщество, встречаемся со спорами, обращаемся к милосердному лицу Христову, чтобы их победить, то делаем так же как это делал святой Павел в одной из первых христианских общин». 

«Святейший отец» отметил, что святой Павел смог примириться с общиной в Коринфе, благодаря смирению и вере в Бога, уверяя, что католики и англикане со смирением выражают благодарность за то, что после веков взаимного недоверия могут признать, что «Христова благодать действует как в одних, так и у вторых. Между христианами возросло стремление к большей близости, что проявляется в различных формах служения». 

Тут можно заметить, что «стремление к большей близости» возникло у англикан и Ватикана после того, как обе эти силы практически полностью вышли из даже околохристианской орбиты, отбросив даже христианское учение о нравственности, даже Самого Христа. Как известно, иезуит Бергольо призвал свою паству не вести проповедь среди иудеев, фактически заявив этим о том, что спасение возможно и без Христа, что Он не нужен. А в англиканской «церкви» стало нормой жизни «священство» содомитов и женщин. 

И.М. Друзь, публицист, 
общественный деятель 
Источник: информационное агентство «Информ-Религия»





© 2010-2016. Восьмой вселенский собор.