главнаяпророчестваэкуменизмкалендарный вопросбогослужебный язык

Сорос с Бергольо строят новый мировой порядок



В 21 веке в нашем мире стали происходить парадоксальные вещи. Стали рушится многовековые идеологии и союзы, цивилизационные парадигмы и привычные всем понятия. Мир резко поляризовался в результате новой реальности, сложившейся из-за смены основных носителей идеологий. Зародившийся в 19 веке марксизм, попытавшийся завоевать весь мир с помощью ресурсов и возможностей России и потерпев тут неудачу, мимикрировал в либерализм и глобализм, собрав под свои знамена, казалось бы*, главных своих противников – католическую «церковь» и финансовую олигархию. 

Вместо России базой для осуществления своих планов нео-марксисты выбрали США и Европу, а главной движущей силой – агрессивный и решительный радикальный исламизм. Последней каплей, переполнившей чашу терпения католиков, явилось «пост-синодальное апостольское обращение "AMORIS LAETITIA" папы римского Франциска епископам, священникам, монашеству, супружеским парам и мирянам». 

19 сентября 2016 года четыре епископа – Уолтер Брандмюллер, Рэймонд Л. Берк, Карло Каффаро и Иоахим Мейснер обратились к папе Франциску с официальным письмом, в котором содержалось 5 простых вопросов, требующих простые ответы – «да» или «нет». После почти двухмесячного молчания понтифика, кардиналы написали еще одно письмо, где рассказывается о «неопределенности, смятении и дезориентации среди многих верующих», вытекающие из Аморис Летиция. Кардиналы попробовали объяснить, что «совесть нашей пастырской ответственности вынуждает нас» «с глубоким уважением» призвать папу римского Франциска дать ответы на вопросы, напоминая ему, что как папа он «призван поддерживать своих братьев по вере», «устранять неопределенность и вносить ясность». В письме кардиналы упомянули даже о безпорядках, которые возникают среди католиков в связи с Аморис Летиция. Но и на это письмо ответа от понтифика не последовало, а кардиналы-подписанты подверглись обвинениям в ереси. 

Все это принудило одного из кардиналов Рэймонда Л. Берка дать интервью Catholic World Report, в котором он, не обвиняя напрямую папу Франциска в ереси, напоминает ему о прецедентах и процедуре, когда коллегия кардиналов отстраняла папу римского от престола по обвинениям в ереси. В близкой к католичеству прессе сразу появились статьи, оправдывающие позицию кардинала Берка и мягко напоминающие папе римскому о каноническом праве и традициях в католицизме, явно намекая на «церковный импичмент», который может получить Франциск. 

В конце декабря появилось интервью бывшего «епископа» Гватемалы, ныне проживающего в Канаде, Жерарда Боуфарда, которое было дано Грегу Шимански на радио-шоу Genesis Communications Network, повторяющее основные положение из прежнего репортажа. В этом интервью епископ Боуфард утверждает, что Ватикан контролирует иллюминатов и всю систему нового мирового порядка, сам находясь в подчинении у «черного папы» – главного иезуита Питера Ганса Колвенбаха. Признания «епископа» Боуфорда оказались просто шокирующими: 
   «Да, человек, известный как "черный папа" контролирует все важные решения, принимаемые папой, а он в свою очередь управляет иллюминатами… Я знаю, что это правда, так как я работал в течение многих лет в Ватикане вместе с папой римским Иоанном Павлом II. 
   Папа получает приказы от "черного папы" иезуитов и арт-лидеров нового мирового порядка с задачей проникновения в другие религии и правительства мира в целях обеспечения единого мирового фашистского правительства и единой мировой религии, основанной на сатанизме и Люцифере… 
   Люди не могут себе представить, как велико это зло и сколько разрушений оно уже вызвало и еще будет вызывать, используя идеальное прикрытие, прячась за черные балахоны и исповедуя, что оно – люди Бога… Они разрушают все изнутри и хотят уничтожить католическую церковь для того, чтобы вступить в одну мировую религию, основанную на сатанизме». 

Эстафету подхватил некий Антониус Аквинский, который опубликовал на своем сайте 18-страничный доклад управления юстиции и мира в Ватикане, в котором папа Франциск предлагает создать наднациональный финансовый и денежно-кредитный орган для контроля над международным финансовым рынком. Причем Антониус открыто называет папу Франциска нео-марксистом и радикальным социалистом, который «имеет больше общего с полоумной идеей Карла Маркса, чем с католицизмом», называя папу не понтификом, а просто по имени – Бергольо, лишая его тем самым права считаться святым отцом. Антонио также обвинил папу в стремлении стать «международным валютным гуру». 

Ватикан, являясь самой крупной и могущественной финансовой корпорацией в мире, решил получить полный контроль над всеми мировыми финансами и экономикой. 
Продолжение следует

Источник: информационное агентство «Информ-Религия»






© 2010-2016. Восьмой вселенский собор.